вторник, 31 октября 2017 г.

Нужен ли брендинг

бизнес брендинг
Лила Косгрув (Leela Cosgrove), управляющий директор Business Writers Anonymous, на страницах журнала Anthill рассказывает, почему брендинг, по ее мнению – это пустая трата времени и усилий компании. “Я много лет работала в высокодоходном бизнесе, прежде чем задумалась о хоть каком-нибудь брендинге.
Хорошо, если у компании есть бренд – но это вовсе не обязательный элемент, и если кто-то пытается убедить вас в обратном – значит он хочет” продать вам лого “, – объясняет Лила.

Она приводит пять причин, по которым считает брендинг неэффективным:
1. Никто не запомнит вашего логотипа. Если, конечно, вы не Apple или McDonalds. Суть заключается в том, что люди запоминают ваш логотип только тогда, когда ваша компания уже достигла безумных успехов на рынке (а не наоборот).
2. Брендинг не является и никогда не был “волшебной кнопкой” продажи. Конечно, он может “производить впечатление” о вашем бизнесе как о большем или меньшем и т. п. Но восприятие это лишь очень и очень незначительный аспект продаж.
3. Инвесторы никогда не принимают решение о вложении денег, основываясь на логотипе.
4. Если вы только начинаете, то в течение следующих двух-трех лет ваш бизнес может 20 раз до неузнаваемости измениться. И так же меняться способ коммуникации вашего бренда.
5. Брендинг действительно достаточно важен. Никто не спорит. Но стартаперам стоит просто помнить, что он не должен стать первоочередной (или даже второочередной) вещью в вашем бизнесе. Брендинг должен начинаться тогда, когда ваш бизнес уже приближается к процветанию и уже настроил внутреннюю систему и процессы.Мешает живот? Убрать его поможет составление индивидуальной диеты.