среда, 25 апреля 2018 г.

Мобильная бизнес-компания

мужчина за компьютером
В экономической, бизнес-литературе отсутствует четкость в понятии «бизнес-компания». «Бизнес» обозначает любую деятельность, приносящую прибыль (доход), поэтому распространенно следующее определение: «бизнес-компания» - экономическая структура, деятельность которой направлена на получение денежного дохода.
Характеристики виртуального бизнеса позволяют вводить все время инновации, использовать новый бизнес – и это и является основным оружием конкурентной борьбы.

Характерными особенностями бизнес-компании являются гибкость, низкий дефицит, повышение эффективности, активизация жизненно необходимых процессов, накопление и использование знаний, интенсификация интеграции фирм-партнеров.Объединение партнеров интерактивного взаимодействия - «виртуальное предприятие (корпорация)». Основа их взаимодействия - сеть, объединяющая партнеров, использующих для продвижения товаров (услуг) средства ИКТ. Под виртуализацией понимается целенаправленная экономическая деятельность (в человеческом сознании, в информационной системе). Каждый партнер в виртуальной организации самостоятелен, благодаря некоторой ключевой технологии, специфическому проекту или взаимодействию.

Мобильные предприятия позволяют реализовать в короткий период проект, представить товар (услугу) на рынке соответственно потребительскому спросу. Процесс формирования таких организаций обусловлен новыми организационными схемами на базе современных ИТ.Предпосылками появления мобильных предприятий являются неограниченные практически возможности интернет-ведения бизнеса, развитие ИКТ, появление электронных СППР, систем управления онлайн-торговых площадок (B2B). В основе большинства таких событий лежит франчайзинг.