суббота, 22 июля 2017 г.

Kazapa – новая биржа ссылок

логотип сайта Kazapa
Встречайте новую и перспективную биржу ссылок под названием Kazapa. Обзор будет кратким, приведу плюсы и минусы данной биржи.
Плюсы: 1) Отсутствие нудной модерации. 2) Приятный дизайн и удобный интерфейс. 3) Нет кодов, то есть ручной формат размещения. 4) Оперативная работа системы (быстрый вывод денег, мгновенное начисление средств за выполненные задания) Минусы: 1) Многовато заказов на 18+. 2) Обилие ГС. 3) В целом, не так много заданий, как хотелось бы. Ну, это лично мои взгляды на эту биржу, но я считаю, что она относится к разряду перспективных сервисов, поэтому буду следить в дальнейшем за ее развитием. Кстати, новость для любителей конкурсов. Еще 7 ноября биржа быстрых ссылок Kazapa организовала конкурс для блоггеров, вот собственно и его название – «Почему Kazapa – моя вторая биржа?» Для того, чтобы поучаствовать в этом конкурсе нужно всего лишь написать пост о том, какая биржа ссылок у вас на первом месте и почему биржа Kazapa на втором. Вот немного моих мыслей. Для меня Kazapa – первая биржа ссылок, почему спросите вы? Ответ прост, потому что я только начинаю заниматься монетизацией этого блога, и Kazapa будет первой биржей, куда я добавлю свой бложек comparison-line.ru. Существует небольшое условие в этом конкурсе, ваш блог должен существовать более 3 месяцев. Итак, в конкурсе будет участвовать 100 человек, и тот, кто наберет рефералов больше всех, получит аж целых 15000 рублей, неплохо, да? Также есть призы за второе, третье, четвертое и пятое место, за второе – 3000 рублей, за 3, 4, 5 – 1000 рублей. Отличный конкурс, что сказать. В общем, количество участников ограничено сотней, поэтому спешите как можно скорее поучаствовать в этом конкурсе. Ведь, даже если вы не наберете ни одного реферала, то все равно получите 300 рублей просто за участие. Поэтому, дерзайте!