понедельник, 28 августа 2017 г.

Как притянуть деньги и удачу

на мужчину падают деньги с неба
Начать хочется с того что богатые люди думают и уверены в том управляют жизнью, бедные что от них ничего не зависит. Я всё это пишу потому что всё у нас в голове.
Как мы настроимся и верим в то что мы делаем так в конечном итоге и произойдёт. Всё чего мы добились где мы живём и как мы живём это всё наш выбор. Это результат нашего восприятия мира и нашего выбора который и дал нам этот образ жизни. Все люди одинаковые у них по две руки и по две ноги.

Мы с вами рождаемся абсолютно без знаний. Можно сказать с чистым листком бумаги на который мы во время сознательной жизни записываем полученные знания и делаем свой собственный вывод и у каждого человека он свой. Всё во что мы верим так и получается. Приведу пример если чего-то бояться то оно и произойдёт. Как обычно происходит например вы идёте и знаете что где-то по дороге есть яма и обязательно в неё вступите. А другой человек и не думал про опасность он пройдёт и не заметит что была яма. Я виду это к тому что нужно менять мышление и настраивать себя на лучшее. Для этого нужно над собой работать я согласен это не легко. Но нужно всегда помнить что вселенная всегда нам помогает.

Мысли материальны и нам нужно думать о том чего мы хотим достичь и быть уверенными в том что так и произойдёт. И конечно сразу не стоит думать о миллиардах, а стоит начать с реальных желаний. Не думая о том откуда и каким образом наша мечта исполнится. Я на личном примере уверяю вас что у меня после того как пересмотрел человеческие ценности, настроил себя только на удачу вокруг стало всё меняться в мою сторону и я уверен что это начало в совершенно другую чудесную жизнь. И у вас всё получиться, главное верить!