Интернет-гигант Google продолжает инвестировать. Несколько дней назад компания приобрела стартап под названием PostRank, который, с помощью специального программного обеспечения позволяет отслеживать заинтересованность пользователей брендами и контентом во время посещения социальных сетей.
Информация, которую собирает PostRank, в дальнейшем используется рекламодателями и издателями для определения эффективности маркетинговых компаний в социальных медиа и популярности контента.
Такой инструментарий в современном мире становится все более востребованным среди большого круга веб-издателей, ведь он позволяет провести мгновенную оценку поведения покупателей. Как известно, офлайновые медиа просто не могут так быстро давать аналитическую информацию.
Для компании Google, которая получает основную часть своей прибыли с рекламы, аналитические инструменты, созданные сервисом PostRank, помогут агрегировать более релевантные рекламные объявления на страницах социальных сетей для рекламодателей.
В последнее время компания Google активно занимается «социальным» развитием. Напомним, что недавно она запустила новый функционал для интернет-сайтов – кнопку «+1», которая является аналогом кнопки «Like» от социальной сети Facebook. Напомним, что сервис социальной аналитики под названием «PostRank» был основан в 2007 году, в Ватерлоо, Онтарио. Теперь сотрудники PostRank переедут в Калифорнию, в Маунтин Вью, где расположен главный офис корпорации Google. Эксперты говорят, что приобретение PostRank это лишь первый шаг новой стратегии Google. По их прогнозам, в этом году компания станет владельцем еще, как минимум пятидесяти компаний.
Напомним, что в начале 2011 года компания приобрела Jambool, Slide, и SocialDeck.
Сумма сделки остается в тайне.
Информация, которую собирает PostRank, в дальнейшем используется рекламодателями и издателями для определения эффективности маркетинговых компаний в социальных медиа и популярности контента.
Такой инструментарий в современном мире становится все более востребованным среди большого круга веб-издателей, ведь он позволяет провести мгновенную оценку поведения покупателей. Как известно, офлайновые медиа просто не могут так быстро давать аналитическую информацию.
Для компании Google, которая получает основную часть своей прибыли с рекламы, аналитические инструменты, созданные сервисом PostRank, помогут агрегировать более релевантные рекламные объявления на страницах социальных сетей для рекламодателей.
В последнее время компания Google активно занимается «социальным» развитием. Напомним, что недавно она запустила новый функционал для интернет-сайтов – кнопку «+1», которая является аналогом кнопки «Like» от социальной сети Facebook. Напомним, что сервис социальной аналитики под названием «PostRank» был основан в 2007 году, в Ватерлоо, Онтарио. Теперь сотрудники PostRank переедут в Калифорнию, в Маунтин Вью, где расположен главный офис корпорации Google. Эксперты говорят, что приобретение PostRank это лишь первый шаг новой стратегии Google. По их прогнозам, в этом году компания станет владельцем еще, как минимум пятидесяти компаний.
Напомним, что в начале 2011 года компания приобрела Jambool, Slide, и SocialDeck.
Сумма сделки остается в тайне.