пятница, 22 сентября 2017 г.

Дупликация

правильный маркетинг
Самая главная проблема сетевого бизнеса – это новичок твоего новичка. Новичок еще сам не знает, что делать и как он может научить своего новичка?
Да никак. Поэтому 80% людей, пришедших в этот бизнес не успешны. Либо бросают в первые же месяцы, либо зарабатывают копейки. Давайте поговорим о том, что делать, чтобы новички не уходили, преуспевали и помогали своим новичкам? Первое правило сетевого маркетинга гласит: “Не делай ничего, чего не сможет повторить твой новичок”. Дупликация – это главное! Любой новичок должен суметь повторить, то, что сделал ты. Если нет дупликации – нет бизнеса! Чтобы была дупликация, нужна СИСТЕМА.

Когда я говорю СИСТЕМА, вспоминается Макдональдс Рэя Крока и Препайд Легал Стоунсифера. Это очень успешные компании. Сегодня акции Препайд Легал – одни из самых популярных на фондовом рынке. Макдональдс работает по всему миру. Торговые обороты этих компаний растут с каждым годом. В чем секрет успеха этих компаний? Все просто. Они продвигают систему. Не товар, не продукт, а СИСТЕМУ! Любой студент по этой системе с первого дня может самостоятельно начать работать. Это называется дупликация. СИСТЕМА – это простая и понятная инструкция, выстроенная цепочка действий начиная от подачи информации и до первых заработков новичка. И состоит она из нескольких простых шагов: интрига-приглашение, презентация, трех-сторонний звонок со спонсором, запуск. Все! Ничего лишнего!

Если этого у Вас нет, нужно это создать, иначе у Вас бизнеса не будет. Многие компании имеют свою четко выстроенную систему и они процветают, процветают и дистрибьюторы, работающие в таких компаниях. Если у Вас есть система, Вы даете ее новичку, отвечаете на возникшие вопросы и он в деле. Он начинает зарабатывать. Эмоциональное возбуждение не падает. Он получил все, для того, чтобы построить свой многомиллионный бизнес и передает эту систему дальше по эстафете. Это очень важно в работе. Итак, резюмируем.

Что такое система? Это пошаговый алгоритм действий каждого дистрибьютора компании, которая состоит из 2-х систем:
1. Автоматизированная система рекрутинга, которая в свою очередь состоит из 3-х составляющих (рекрутинговый сайт, E-mail рассылка, реклама)
2. Бизнес система, которая состоит из 4-х конкретных шагов: интрига-приглашение на презентацию, презентация, 3-х сторонний звонок со спонсором, запуск.

Ну что же, на этом все.