воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Как разблокировать доступ к запрещаемым работодателем сайтам

девушка работает за компьютером
Эту статейку я посвящаю всем «работникам» и «рабочим», которые не покладая рук сидят в своих офисах перед компьютерами и работают и работают. В одноклассниках в контакте и ещё много других социальных сетях.
Но вот не задача Их работодатели злые и нехорошие негодяи по какой то причине не желают что бы казенный интернет использовался в этих целях и всяким образом блокируют. Эти замечательные сети.

Что же делать и как быть? И в самом деле, им, что жалко, что ли. Ладно, дорогие мои, мои дорогие как говаривала всем нам известная женщина хохотунчик =)

Я вам не стану пудрить мозг и рассказывать что на работе следует работать, а не по соц сетям лазить.. Для нас самое главное это обойти все запреты, наложенные злыми системными администраторами на социальные сети. Для этого нам понадобится или установить программу для обхода этих запретов. В чём я сомневаюсь, нет сомнения у меня не в ваших способностях, а в том, что на вашем рабочем компьютере есть такие права на установку. Если прав нет, а ох как хочется или фильмец скачать или же по соц. сетям полазить, а может другие причины имеются но наложено вето.

Нам понадобится хороший и рабочий прокси сервер. Конечно же забить в адресную строку прокси сервер или прокси листы вы сможете и сами(если знаете что и как) но будет ли от этого толк. Вот в чём вопрос. Нужен и надёжный и что бы не тормозило. Во многих случаях есть всё и бесплатен и работает, но вот беда притормаживает, если можно так сказать что притормаживает, в большинстве случаев УЖАСНО ТОРМОЗИТ.

Для этого есть отличный сервис, hideme которым я лично пользуюсь давно. Мне нравится тем, что есть возможность купить не дорогой премиум аккаунт. Хотя есть возможность и не покупать, а пользоваться бесплатно. Что тоже даёт огромный плюс этому сервису.

Так кому же полезен будет этот сервис. Во первых если вы пользуетесь интернетом не в совсем полезных для фирмы делом (соц сети скачивания фильмов). Во вторых если вы живёте или находитесь в стране где идёт частичная блокировка ресурсов интернета(бывает и такое SOPA позавидует).

И, конечно же, если вы заботитесь о своей безопасности до паранойи. Тогда вам следует посетить ресурс прокси сервер даже если вы не собираетесь использовать его по прямому назначению там можно найти ооочень много интересных статей об IP и вообще безопасности по сёрфу в сети интернет